
На уроке использовался игровой метод. Во время урока дети встретились с героями сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» Л.Н. Толстого. Цели и задачи урока частично определили сами дети, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялись различные методы обучения (словесный, наглядный, проблемный, практический, частично - поисковый). На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Урок был оживлён с помощью учебно-наглядного комплекса-презентации со слайдами. Во время урока была проведена физкультминутка, которая имела непосредственное отношение к теме урока. Все обучающиеся имели возможность проявить себя на уроке, раскрыть уже имеющийся у них опыт, развивать свои внешкольные интересы и увлечения. Все ребята успешно справились с поставленной задачей.